Исследования Ассоциации и Национальной Кофейной Ассоциации США указывают на повышение уровня потребления кофе с льдом. «Мы безусловно отмечаем увеличение, - говорит Джо Дерупо, директор по внешним связкам Национальной Кофейной Ассоциации, которая регулярно формирует ежегодный отчет по тенденциям в кофейной отрасли. - Потребление холодного кофе значительно выросло по сравнению с тем, которое было четыре, пять лет тому назад».
Хотя, несомненно, сохраняется ощутимый разрыв между количеством людей, потребляющих горячий и холодный кофе. Как и раньше значительно больше людей, кофе, который считает за лучше посидеть за чашкой, которая согреет руки и теплом, которое бодрит, растечется по организму.
Группа исследователей во главе с Дерупо собрала статистические данные, согласно которым 56 процентов взрослого населения США (от 18 годов и выше) ежедневно потребляли от одной до трех чашек кофе. Но подавляющее большинство из них, а точнее около 95 процентов (125 миллионов человек), пили традиционный горячий кофе. Однако холод постепенно завоевывает позиции. По тем же данным около 6 процентов из опрошенных регулярно пили кофе-глясе. Пять лет тому назад это число составляли 4 процента.
И хотя цифра не поражает, нужно иметь в виду, что за ней стоят 13 миллионов человек, которые отдают преимущество кофе охлажденным.
Компания Dunkin' Donuts даже поставила кофе-глясе на второе место в рейтинге своих продуктов, где он хотя и не далеко отстает от горячего кофе, но существенно опережает. пампушки. Сеть ее ресторанов реализовала 150 миллионов порций айс-кави в прошлом году, и в таких городах, как Тампа, Орландо, Уест Палм и Майами, спрос заметно вырос.
При этом отмечается, что преимущества клиентов часто продиктованы погодными условиями и возрастом клиентов.
вторник, 11 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий